Создание и продвижение сайтов

+7 (921) 909-47-62

spb-argon@mail.ru

Портфолио

Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг — это набор знаний и технических приемов, с помощью которых решаются три последовательные задачи :

Как сделать ваше предложение заметным в интернете

Основные каналы получения клиентов в интернете:

Работа с каждым из них имеет свои особенности, но для всех важнейшими являются видимость, фокус, конверсия и воронка продаж.

Топ поисковой выдачи

Посетители из поисковых систем условно бесплатные, вы не платите за переход на сайт, но для того, чтобы сайт оказался в ТОПе выдачи, должна быть проведена достаточно большая работа по созданию и продвижению сайта.

Продвижение сайта — это спорт, где существует жесткая конкуренция, а судьи, устанавливающие правила игры, заинтересованы, чтобы все оплачивали контекстную рекламу. Нет никаких гарантий достижения сайтом ТОПа.

Если ваш сайт находится не на первых позициях, то его видимость близка к нулю, люди крайне редко ищут что-то дальше первой страницы ( 10 мест естественной выдачи и 6-8 объявлений контекстной рекламы).

Контекстная реклама

Платная услуга поисковых систем, заключается в показе вашего объявления в блоке рекламы (расположены сверху и снизу страницы поисковой выдачи) по указанному вами списку запросов. Оплата берется за каждый переход (клик) по ссылке на ваш сайт. Стоимость клика определяется системой на аукционной основе.

Чем более конкурентная тематика, тем дороже запросы. Может получиться так, что стоимость привлечения клиента превысит прибыль от продажи товаров и услуг. Задача специалиста по ведению компании контекстной рекламы — избавляться от дорогостоящих запросов и постоянно искать экономичные.

Социальные сети

Продвижение в социальных сетях интересно для относительно узкой группы тематик: здоровье, образование, туризм.

Положительный образ компании

Положительный образ компании складывается из :

Интернет-маркетинг

Ищу клиентов, которых интересует создание и продвижение сайтов. Практика показала, что для достижения успеха Заказчик и Исполнитель должны быть единомышленниками. На сайте я изложил свое видение ситуации (для поиска информации предлагаю воспользоваться картой сайта). Если наши мнения совпадают хотя бы на 70%, то мы сможем успешно работать, если нет - увы, нет смысла начинать.

С уважением, Кирилл Гончаров

+7 (921) 909-47-62