+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Качество сайта

Качество сайта

Критерием качества сайта мы считаем высокие позиции ранжирования сайта по ключевым запросам у поисковых алгоритмов. На позиции сайта могут влиять оценки асессоров — работников поисковой системы, поведение пользователей оценка контента поисковыми алгоритмами, внутренняя перелинковка сайта. Этот перечень далеко не полный, но здесь собраны факторы, на которые мы можем влиять при создании сайта.

Страницы сайта должны как можно более полно перекрывать все запросы тематики, а с другой — не пересекаться (конкурировать) по запросам. При создании сайта необходимо распределить поисковые запросы по посадочным страницам, чтобы впоследствии не переделывать. Перенос запроса с одной страницы на другую ведет к понижению позиций, особенно если страница — главная.

Поведение пользователей определяется качеством информации, соответствием потребностям посетителя и удобством ее использования. Информация нравится — посетитель переходит по ссылкам, читает тексты, скролит и делает выделения текста. Не нравится — просто уходит.

Асессоры с одной стороны обыкновенные люди, с другой — работники Яндекса, которые должны следовать инструкциям компании. Так как официальной целью Яндекса является удовлетворение поисковых потребностей пользователей, то , в первую очередь их должна волновать полнота и понятность информации.

Большое значение имеет уникальность контента, хотя можно придумать случаи, когда это не так.