+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Организация на сайте обратной связи

telephon

Основная цель коммерческого сайта — продажа товаров и услуг, что невозможно без обеспечения удобной для клиента системы обратной связи. Как правило, на сайте используется несколько способов организации обратной связи.

  • Контактные телефоны в шапке сайта, футере и странице контакты
  • Форма обратной связи
  • Заказ обратного звонка
  • Он-лайн чат
  • Социальные сети

Контактные телефоны

Телефонная связь обладает такими преимуществами, как простота испльзования и общедоступность, при этом есть минусы — звонки в другой регион дороги, нет возможности передать схемы, чертежи и рисунки. К плюсам телефонной коммуникации надо отнести возможность «живого» общения с клиентами, что повышает доверие и дает возможность лучше понять потребности и проблемы клиента.

Форма обратной связи и электронная почта

Общение в форме вопрос через форму — ответ через электронную почту удобно, так как можно бесплатно общаться с абонентамми в другом регионе, возможно дать ответ с отсрочкой , необходимой для подбора материалов для правильного ответа. Вместе с тем, многим клиентам некомфортно набирать длинные тексты и оставлять свою электронную почту.

Заказ обратного звонка

Услуга заказа обратного звонка стала появляться на сайтах сравнительно недавно. По нашим наблюдениям, услугамало эффективна, так как если клиент «жмется» на несколько центов за звонок, то это не клиент. Да, число обращений увеличивается, но количество заказов не растет.

Он-лайн чат

Навязчивые выпрыгивающие окна с предложением пообщаться он-лайн с менеджером раздражают 100% опрошенных нами знакомых и клиентов. Особенно популярен модуль jivosite. Убеждены, что подобные модули скорее отпугивают клиентов, чем стимулируют продажи.