+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Создание продающих сайтов

Одна из основных целей при создании сайтов — создание продающих сайтов, способных помочь при продаже услуг и товаров компании владельца сайта. Вебстудия АрГон изготавливает качественные сайты, которые дают высокую конверсию и упрощают поисковое продвижение. Продавать товары и услуги в интернете можно различными способами:

Успешный продающий сайт должен иметь две составляющие: посещаемость и конверсия.

Посещаемость

Несколько способов повысить заметность Вашего коммерческого предложения:

  1. продвигать сайт по запросам, которые говорят о заинтересованности в конкретных товарах и услугах или о наличии проблемы, которую можно решить, купив данные товары и услуги (подробнее о продвижении здесь);
  2. вести рекламную компанию в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords (подробнее здесь);
  3. баннерная реклама на сайтах, куда приходят ваши потенциальные клиенты;

В торговле есть понятие «проходное место», то есть место, где много потенциальных клиентов. Для успешной интернет-торговли надо сделать свой сайт таким проходным местом. Как правило, наиболее эффективным является комбинация вышеперечисленных методов повышения заметности сайта.

Конверсия

Конверсия — вторая часть успеха продающего сайта. Смысл термина:(количество покупателей)/(количество посетителей)*100%. Другими словами, чем больше посетителей сайта стали покупателями, тем выше конверсия. Конверсия служит интегральной оценкой качества сайта и качества торгового предложения.

Почему посетители сайта не всегда становятся покупателями

Слабое торговое предложение
Не понравилось торговое предложение: цены выше чем у конкурентов, большой срок исполнения заказа, не полный ассортимент, нет необходимых дополнительных сервисов.
Плохое качество сайта
Не вызывающий доверия дизайн, сложно или безграмотно написанные тексты, запутанная навигация, усложняющая поиск необходимой информации, фото и видео материалы низкого качества. Подробнее о дизайне сайта здесь.